Каналы распределения потребительских товаров
Наиболее сложная структура каналов распределения характерна для потребительских товаров. Это обусловлено тем, что покупатели таких товаров в большинстве своем являются многочисленными. Они, как правило, рассредоточены географически и покупают товары в незначительных количествах.
Различны и места приобретения товаров в отдельных странах, а также поведение покупателей и потребителей. Однако в общем виде наиболее часто используемые каналы распределения потребительских товаров на внешних рынках характеризуются на рис. 7.2.Из рис. 7.2 видно, что наиболее простым каналом распределения потребительских товаров на внешних рынках является канал нулевого уровня. В этом случае товаропроизводитель сам продает свои товары, о чем более подробно будет сказано ниже. Во всех остальных случаях товаропроизводитель использует посредников, которые могут быть расположены как в стране происхождения товара или в стране продажи, так и в обеих таких странах.
Статьи по теме
- Контроль прибыли
- Ежегодный плановый контроль
- Стратегический маркетинговый контроль
- Процесс маркетингового контроля
- Сущность маркетингового контроля
- Матричная структура управления международным маркетингом
- Региональная структура управления международным маркетингом
- Товарная структура управления международным маркетингом
- Функциональная структура управления международным маркетингом
Полезные статьи
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу
Узнайте цену услуг:
Узнай цену консультации
"Да забей ты на эти
дипломы и экзамены!”
(дворник Кузьмич)