Информирующая реклама advertorial
Вы когда-нибудь смотрели длинные телевизионные ролики под названием «Информирующая реклама»?
D Интернете есть свой вариант этого маркетингового приема. Он называется advertorial и работает так же, как его телевизионный аналог. Advertorials часто публикуются вперемешку со статьями в онлайновых журналах и нередко похожи на них. Этот прием может быть довольно эффективным и принесет заметные результаты. На то есть две причины.
Во-первых, advertorial — больше, чем обычный баннер, и может донести больше информации до потребителя. Во-вторых, так как advertorial внешне напоминает содержательную статью, на него реагируют больше людей. Чем больше людей видят рекламу, тем больше у нее шансов на успех.
Статьи по теме
Полезные статьи
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу
Узнайте цену услуг:
Узнай цену консультации
"Да забей ты на эти
дипломы и экзамены!”
(дворник Кузьмич)