Анализ поисковых запросов
Метод Анализа поисковых запросов основан на анализе данных, предоставляемых всеми основными поисковыми системами на основе данных о том, что запрашивали в системе рядовые ее пользователи.
Что же может показать такой анализ:
- Какие особенности Вашего продукта/услуги наиболее важны для пользователей?;
- Формулировки запросов: позволяет строить гипотезы о социально-психологических, демографических, поведенческих характеристиках пользователей, выделять сегменты пользователей по их интересу к тому или иному аспекту деятельности компании и т.д.;
- Важная информация для повышения позиций сайта в поисковых системах;
- Что еще ищут в Интернете пользователи, интересующиеся Вашей тематикой?
Например,
Основываясь на данных Rambler можно проанализировать какие запросы люди делают в этой поисковой системе, когда ищут информацию о недвижимости.
На основе этих данных, можно сделать некоторые количество выводов, в зависимости от цели исследования. Например, люди не знают как пишется слово «агентство», что важно учесть в процессе регистрации сайта в поисковых системах.
В процессе анализа поисковых запросов можно пользоваться «Рамблер-Ассоциациями». В «Рамблер-Ассоциациях» предоставляется список слов, которые набрали пользователи в последние 24 часа, помимо интересующего Вас слова.
Например,
На основе этих данных можно понять, что пользователи поисковой системы, набирая слово «ипотека», во-первых, интересуются ипотечным кредитованием банков, во-вторых, посещают экономические, автомобильные сайты и т.п.
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу